За основу
игры "Desire" взята знакомая всем с детства настольная игра,
в которой ее участники попеременно бросают игральную кость и двигают
свои фишки в соответствии с количеством выпавших очков. Правила игры
"Desire" значительно усложнены. Они моделируют процессы,
которые сопровождают активность человека во время его попыток добиться
желаемого (удовлетворить свою потребность).
По тому где человек локализует причины своих успехов и неудач, все
люди делятся на экстерналов ("моя жизнь зависит от случая, от
успешного стечения обстоятельств, от руководителя страны, от окружающих
меня людей, от астрологии, от Бога" и т.д. и т.п.) и интерналов
("источник моих побед и поражения лично я - мой ум, мой характер,
моя сила" и т.д. и т.п.).
Как показывает опыт, победителями в жизни обычно являются те, кто
умеет разбираться в контексте каждой вновь возникающей житейской ситуации.
Победитель умеет быть разным, умеет соотносить свои силы с прессом
воздействия внешних обстоятельств. Победитель умеет перетекать из
состояния экстернальности в состояние интернальности и наоборот.
Когда человек играет в "Desire", он "на своей шкуре",
в очередной раз убеждается, что его успехи и неудачи зависят не только
от него самого, но и от активности окружающей среды. Впрочем и партнер
по игре осознает тоже самое. Как это реализуется в игре? Дело в том,
что каждый бросок игральной кости позволяет двигаться бросившему ее
не только вперед или назад по игровому полю, но еще и создает ряд
ситуаций. Перечислим эти ситуации.
На игровом поле есть клетки при попадании на которые необходимо:
- противнику по игре переместиться вперед или назад на несколько клеток
т.е. положение его фишки на игровом поле зависит не только от его
удачных или неудачных бросков (так бывает и в жизни, когда активность
одного человека ничего не меняет в его жизни, но улучшает или ухудшает
жизнь другого);
- участникам игры одновременно необходимо переместиться по игровому
полю вперед или назад (так бывает и в жизни, когда активность одного
человека улучшая (ухудшая) положение дел у него, одновременно улучшает
(ухудшает) положение другого);
- участникам игры предлагается поменяться местами положения своих
фишек на игровом поле (и так бывает в жизни: тот, кто выигрывал, вдруг
все потерял, а тот кто был последним, вдруг стал первым).
Кроме того, иногда бросок кости сопровождается "решением компьютера"
добавить игроку несколько очков (в данном случае моделируется жизненная
ситуация, когда помощь приходит непонятно откуда - обычно это называют
случаем, мистикой, благоприятным положением небесных светил и т.д.
и т.п.)
Играть в игру "Desire" можно вдвоем, а можно одному, но
тогда вам нужно нажимать кнопку не только за себя, но и "за компьютер".
Более подробные структурные правила смотрите на экране самой игры
- изучайте все кнопки: там есть подсказки.
В игре предусмотрена возможность сделать ее азартной. Для этого по
окончании игры победитель нажимает соответствующую кнопку и получает
разницу от суммы всех очков, набранных во время бросания кости за
игру между победителем и побежденным. Эта разница может соответствовать
количеству выигранных денег (копеек, рублей, долларов, драхм, крон).
Скачать
zip-архив игры (400 кб)